Съел яблоко и покупаешь только здоровую пищу

Отправляясь в супермаркет за продуктами, мы не можем устоять, чтобы не прикупить чего-нибудь вредненького для здоровья. Совсем недавно исследователи обнаружили простой способ, который реально может помочь покупателям контролировать  позывы на приобретение нездоровой пищи.

Съел яблоко... и порядок


В ходе проведенных в США экспериментов было установлено, что если перед походом в магазин человек поест яблок, то он купит на 25% больше овощей и фруктов. Таким образом, если люди, перед походом в магазин, едят здоровую пищу, то и покупать они будут именно здоровую пищу.  Исследователи рекомендуют перед походом в супермаркет съесть  какой-либо фрукт.

Команда ученых  провела три исследования, чтобы выяснить, какая именно предварительно съеденная еда влияет на выбор продуктов в супермаркете.

В первом исследовании, 120 покупателям, выбранным случайным образом, давали либо немного яблока, либо кусочек печенья, либо вообще ничего. Далее исследователи отслеживали покупки, которые произведут испытуемые. Оказалось, то те посетители, которые получили яблоки купили на 28% больше фруктов и овощей, чем те, кто получил печенье и на 25% больше, чем те, кто вообще ничего не получил.

Во втором эксперименте, 56 участникам вновь дали либо яблоки, либо печенье, а затем попросили представить, что они пришли в супермаркет за покупками. Далее им были показаны 20 пар продукции и предложено выбрать ту, продукцию, какую бы они хотели купить. Каждая пара продукции содержала один здоровый (низкокалорийный) продукт и один нездоровый (высококалорийный).
Как и в предыдущем исследовании, те  кто ел яблоки выбрали здоровые продукты, а те, кто печенье – нездоровые.

В третьем исследовании ученые хотели уточнить, такой эффект вызывает конкретная полезность предварительно съедаемого продукта или просто осознание того, что он является здоровым и полезным. 59 участников третьего исследования были разделены на три группы. Одна группа получила молочный шоколад с надписью «здоровый и полезный молочный шоколад», вторая группа получила такой же шоколад, но с надписью «высококалорийный молочный шоколад», и последняя группа не получила ничего.

Участников эксперимента еще раз попросили выбрать еду в виртуальном продуктовом магазине, который содержал здоровые (низкокалорийные) и нездоровые (высококалорийные) продукты. Исследователи обнаружили, что люди, которые получили «здоровый» молочный шоколад выбрали более здоровые продукты, чем те, кто получил «нездоровый» шоколад или не получил вообще ничего.

Ученые сделали вывод, что на поведение покупателей влияет не конкретный вид съедаемого перед осуществлением покупок продукта, а то, считает ли покупатель его полезным для здоровья или нет.
Исследователи порекомендовали, персоналу продуктовых магазинов, предлагать на входе покупателям кусочки фруктов и овощей для того, чтобы поощрять покупку  полезных для здоровья продуктов.

Автор публикации: Мария Никоненко - Подписаться на RSS-ленту
Поделиться:




Комментарии


Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:
Ваша почта:

RSS
Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить


О Б    Э Т О М    В А М    П Р О С Т О    "П О С Т Е С Н Я Л И С Ь"    Р А С С К А З А Т Ь

ягоды годжи           имбирь и похудение           корица и похудение           лен и похудение

зеленый кофе и похудение           метаболизм и похудение           мифы про похудение           низкоуглеводные диеты для похудения

сода и похудение           соль и похудение           витамины - афера века           японская диета и похудение

© 2017 maski-lica.ru - Все права защищены